Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Landing Page
Лендинг в дословном переводе – это «целевая страница» или, как сейчас, многие называют «посадочная страница».
Для чего подходит лендинг?
Если Вы хотите провести акцию и сделать акцент на продажу какого-то одного товара или одного вида товаров, или Вы в принципе решили заниматься продажами одного конкретного товара или услуги. То Вам несомненно подойдет лендинг.
Лендинг по своей сути нацелен на то, чтоб раскрыть и показать клиенту все возможные плюсы и достоинства одного конкретного наименования и подвести человека к совершению действия.
На самом деле Лендинг пришел к нам совсем не давно, но надо отдать должное уверенно занимает свои лидирующие позиции. Благодаря очень широкому кругу возможностей и вариантов использования.
Если копнуть ближе к истокам – лендинг создавался, как страница, нацеленная на сбор непосредственной целевой аудитории. Ссылки на лендинги включались в рассылки разных видов. В свою очередь на них устанавливались все возможные счетчики для сбора данных по перешедшим на страницу и уже в дальнейшем, с этой аудиторией работали, как с заинтересованной.
Но со временем страничка модернизировала сама себя и стала выполнять более широкие функции. Многое даже придерживаются мнения, что при наличии качественного лендинга, у компании отпадает потребность в содержании отдела менеджеров… т.к. данная страничка в состоянии выполнять все те же задачи автоматизировано.
Если Вам необходима более подробная информация по структурам сайта или нужна помощь в подборе вида сайта, Вы всегда можете связаться с нашими специалистами и получить необходимую консультацию.
Прием заявок осуществляется ежедневно, но любые технические действия осуществляются в будние дни.
Работа в выходной день согласовывается отдельно.
Если ваш сайт попал под фильтр Яндекс, то не опускайте руки и не паникуйте, а продолжайте продвигать сайт в обычном режиме. В начале спокойно все взвесьте, обдумайте свою стратегию вывода сайта из-под фильтра, а затем приступайте к работе.
На попадание под фильтр могли повлиять следующие факторы, это - заспамленность ссылками, слишком большой объем баннерной рекламы, слишком большое увеличение ссылочной массы на сайт (пагубно для молодых сайтов). Итак, опишу каждый из факторов влияющих на попадание под фильтр и расскажу как из-под него выйти.