Потратив время, силы и деньги на создание красивого веб-сайта, создание привлекательного контента и оптимизацию для поисковых систем, чтобы он занимал первые места по ключевым фразам и привлекал трафик на сайт, последнее, что нужно в этом случае, чтобы посетители ушли без установления какой-либо связи с компанией. Они могут зайти на сайт, прочитать всю информацию, а потом уйти навсегда.
Наличие сильных «призывов к действию» на веб-сайте является наиболее эффективной тактикой превращения случайных посетителей веб-сайта в лояльных читателей и платящих клиентов.
Что такое призыв к действию?
Призыв к действию — это то, что призвано заставить посетителя веб-сайта каким-либо образом принять меры. Цель состоит в том, чтобы установить связь с заинтересованными посетителями сайта. Это может быть несложно, например посетители, дающие свой адрес электронной почты и разрешение на общение с ними. Так можно начать развивать отношения и превратить простых посетителей в постоянных клиентов.
Примеры сильных призывов к действию включают в себя:
• Подписка на рассылку новостей по электронной почте.
• Предложение к скачиванию электронной книги, брошюры, буклета.
• Запрос онлайн консультации.
• Использование специальных предложений.
• Регистрация на вебинары, лекции.
• Предложение покупки.
• Предложение связи в социальных сетях.
• Запрос демоверсии продукта.
• Бесплатная регистрация.
Советы по созданию сильных «призывов к действию»:
• Оценка целевого рынка и возможных клиентов. Зная, кто является целевой аудиторией, можно четко ответить на их вопросы и проблемы с помощью полезного и релевантного контента. Можно широко определить, кто эти покупатели, создав персонажи или профили покупателей. Эти профили клиентов помогут определить проблемы и потребности будущих клиентов, а также понять, как разговаривать с ними, используя их слова и язык для удовлетворения их потребностей и предоставления им решений.
• Определение нужного «призыва к действию». Стоит оценить воронку продаж и определить, где посетители или потенциальные клиенты скорее всего будут в цикле продаж, когда они посещают сайт. Используя эту информацию, можно оценить и выбрать наиболее релевантные варианты «действий».
• Предоставление ценной информации. Предложение должно привлекать посетителей сайта и каким-то образом представлять для них ценность. Зачастую можно переориентировать существующие полезные материалы, которые компания уже использует или создала для других целей, таких как тематические исследования, листы продаж или брошюры о предоставляемых услугах и продуктах, статьи, руководства «как делать» и т. д.
• Сохранение простой формы. Если призыв к действию сбивает с толку, люди не будут действовать. Предложение должно быть чётким и кратким. Посетители имеют короткие промежутки внимания и должны точно знать, что делать дальше. Не стоит иметь много условий, правил так же не стоит у посетителей запрашивать слишком много информации. Должен быть очевидный “призыв к действию”, который приведет посетителей к следующему шагу в воронке конверсии.
• Призыв к действию должен выделятся, но не сильно. Многие совершают ошибку, когда, делая тот или иной “призыв к действию” помещают его в самой нижней части веб-сайта где он просто игнорируется или не замечается большинством посетителей, или же совершают обратную ошибку делая “призыв к действию” слишком навязчивым и занимающим значительную часть страницы. Наиболее разумно “призывы к действию” размещать в целом в верхней части сайта, в чёткой и открытой позиции без излишней навязчивости.
• Проверка эффективности. Стоит время от времени проводить A/B - тестирование, чтобы выяснить, какие “призывы к действию” лучше подходят для выбранной целевой аудитории. Так же можно экспериментировать менять формулировки, варианты размещения контента, и наблюдать как влияют те или иные изменения на конверсию.
Чтобы быть эффективным, сайт должен приносить истинную ценность. Постановка нужд и желаний посетителей на первое место при создании контента со временем значительно увеличит коэффициент конверсии.
6 советов по использованию сильных «призывов к действию», которые превращают посетителей сайта в потенциальных клиентов.
14.10.2019 // Новость