Заработок в социальных сетях непостоянный. Он напрямую зависит от продаж.
Всем известно, что бывают 3 типа аккаунтов в социальных сетях:
1. Личный блог — аккаунт человека, целью которого является рассказать аудитории о своей личной жизни и, тем самым, расширить круг подписчиков;
2. Паблик — группа в социальной сети, в которой чаще всего публикуют мемы, новости различной тематики (зачастую в рамках одной выбранной темы). Целью здесь так же, как и в предыдущем типе аккаунта, является большое количество подписчиков. Отличие в том, что зачастую, подобные группы ведут несколько человек, а личный аккаунт ведет один.
3. Коммерческий аккаунт — группа в социальной сети, в которой осуществляется купля-продажа товаров или услуг (например, маникюр). То есть, в таких сообществах публикуют фото товаров/услуг, информацию о них и стимулируют продажи пользователям социальных сетей.
Каждого начинающего блогера, или человека, который завел бизнес-аккаунт, волнует вопрос заработка, а он, в свою очередь, полностью зависит от количества подписчиков: Чем больше подписчиков — тем больше заработок. НО! Важно привлечь РЕАЛЬНЫХ подписчиков, не ботов, иначе продажи и, соответственно, заработок, будут минимальны.
Рассмотрим виды аккаунтов в рамках потенциального размера заработка.
1. На личном блоге можно "разбогатеть" за счет продажи рекламы в своем аккаунте. Для этого необходимо:
- Раскрутить профиль до определенного количества подписчиков;
- Запустить рекламу, а для этого нужно заинтересовать рекламодателей;
- У профиля или группы должна быть активная аудитория, так можно добиться большей цены за пиар.
Помимо рекламы можно создавать чек-листы и проводить марафоны и вебинары ,однако, это все необходимо начинать тогда, когда есть реальная целевая аудитория. В этом случае, данные способы заработка окажутся достаточно эффективными.
2. В сообществе точно так же, как и в личном аккаунте можно продавать рекламу и получать за это неплохие деньги (все, конечно, зависит от количества подписчиков у паблика)
Для расчета стоимости рекламы можно воспользоваться следующим алгоритмом: если знать примерное количество подписчиков, которые откликнутся на рекламу, то, умножив это количество на 5-10 (цена одного подписчика), можно получить примерную стоимость рекламы.
3. На коммерческом аккаунте рекламу запускать неэффективно – можно потерять своих клиентов, если рекламировать такой же бизнес, либо реклама сама по себе не будет работать, так как аудитории не интересна. Для увеличения продаж необходимо расширять аудиторию. Можно купить пиар у блогеров, тогда можно привлечь целевых подписчиков, готовых купить товар или услугу.
Нужно быть готовым к тому, что сразу получить высокий заработок практически невозможно. Возможно, для начала необходимо будет размещать рекламу, иначе можно остановиться на одном количестве читателей или покупателей и дальше с места не сдвинуться.
В любом случае, возможный заработок может окупить все понесенные затраты и принести экономический эффект.
Несмотря на желание больше и быстрее заработать, торопиться в продвижении не стоит. Могут произойти неприятные ситуации при попытке быстро получить деньги, например, блокировка/заморозка странички из-за накрутки, поступление жалоб на аккаунт. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно привлекать целевых подписчиков посредством рекламы у блогеров, или контекстной рекламы. Не рекомендуется использовать сервисы накрутки, которые приводят к сбору нецелевых подписчиков, а в некоторых случаях к невозвратной блокировке страницы.