Трафик очень важен абсолютно для каждого проекта. Без него не может быть ни продаж, ни заявок, ни «лайков» или комментариев. Низкий объем посещаемости или, тем более, его полное отсутствие – это одна из распространенных и важнейших проблем ресурсов.
Чтобы привлечь на сайт аудиторию не обязательно платить огромные деньги. Иногда достаточно знать несколько бесплатных способов увеличения трафика.
- Ведение страниц в социальных сетях.
Это позволяет получать клики только заинтересованных пользователей сразу же с начала существования проекта. Пользователь аккаунта в Facebook просит друзей отметить эту страницу как понравившуюся, такая же функция есть во ВКонтакте. Создатели страниц в социальных сетях Instagram, Twitter могут подписаться на других пользователей, а некоторые из них, в свою очередь, могут подписаться в ответ. Также важны «репосты» заинтересовавших публикаций на многочисленных страницах, имеющаяся ссылка на ресурс в профиле. Все эти действия помогают привлекать внимание потенциальной заинтересованной аудитории.
- Присоединение к определенным сообществам.
Пользователю это поможет узнать новости в области, в рамках которой ведется работа, познакомиться с людьми из той же сферы, привлечь необходимое внимание к своему интернет-ресурсу. Множество тематических групп в социальных сетях являются хорошим источником увеличения посещаемости.
- · Обновление контента.
Зачастую причина низкого трафика состоит в том, что ресурс недостаточно наполнен контентом. Например, можно сделать на сайте 5 страниц с хорошим оптимизированным контентом, а можно создать 50 страниц. Трафик там, где больше информации.
- Тренды.
Необходимо следить за современными веяниями, они должны находить свое отражение на страницах сайта. Это сделает ресурс более привлекательным для посетителя.
- · Разнообразие контента.
Не обязательно нанимать людей, или быть специалистом, к примеру, любой, разобравшись, способен сделать интересную презентацию, либо инфографику, при этом не являясь дизайнером, используя различные специальные сервисы. Также можно упаковать интересный контент в PDF-книгу. Они обладают прекрасным виральным потенциалом, а также часто используются для увеличения базы подписчиков на email-рассылку.
- Гостевые посты.
Можно оформить один-два, и замерить полученный эффект. Необходимо выбирать для публикаций тематические проекты, имеющие неплохую посещаемость. Гостевые посты все еще являются одним из наиболее действенных способов привлекать внимание целевой аудитории. Однако сегодня немногие используют их ввиду больших временных затрат.
- Рассылка.
Конечно, в данной ситуации имеются в виду повторные клики со стороны действующей аудитории, тем не менее, важности этого инструмента данный факт не снижает. В том случае, если качество материала, размещенного на ресурсе, будет оставаться на высоком уровне, количество пользователей ресурса будет постепенно увеличиваться. Важно, что большой процент пользователей именно с рассылки зачастую переходит на сайт, потому что хочет получить именно самую важную для себя информацию, не имея желания проверять обновления ежедневно.