Преследуя целью занимать самые высокие позиции сегодня, мало просто создать хороший сайт. Потому что, вполне вероятно, что сопоставимые по качеству и контенту проекты уже есть в ТОПе. Находясь в подобной ситуации зачастую нужно использовать уникальные подходы, несколько отклоняясь от стандартного SEO, чтобы иметь возможность обходить конкурентов. Есть несколько методик, которые появились совсем недавно, но уже дают свои результаты
- · Закрытие однотипных страниц от индексации
Обычно для продвижения ресурса оптимизатор пытается увеличить число посадочных страниц. Однако, большое количество последних имеет и негативный эффект. Чаще всего они максимально похожи, а отличие состоит всего лишь в нескольких фразах или цифрах. Более того, поисковики тратят время на индексацию и переиндексацию этих страниц, при этом уделяя гораздо меньшее внимание ключевым страницам, которые необходимо продвигать. Есть вариант решения этой проблемы – закрытие всех таких страниц от индексации.
· Увеличение количеств ссылок за счёт скопированного с продвигаемого ресурса контента
Скорее всего, многие знают скрипт, который в ситуации копирования текста с ресурса добавляет ссылку, ведущую на сайт, откуда и копировался текст. Подобные скрипты часто используются новостными и информационными ресурсами. В большинстве случаев эти ссылки сразу замечают и удаляют. Однако для этой ситуации найдено другое решение - доработка скрипта. Ссылка, как и прежде, добавляется в копируемый контент, но прячется в какое-либо короткое слово. В случае, если контент-менеджер, копирующий текст, не особо внимателен, ресурс получает тематическую ссылку со страниц прямых конкурентов. Этот скрипт работает, а те, кто плагиаторы приносят пользу ресурсу, на котором размещен авторский текст.
· Статейные ссылки на ресурсы с тематиками, рекламировать которые запрещено
Ссылочные биржи придерживаются действующего законодательства и не позволяют добавлять в систему ссылки на подобные ресурсы. Однако решение найдено. Можно самостоятельно, используя инструменты сервиса, предлагать владельцам ресурсов подготавливать и опубликовывать статьи. В данном случае это решение не принимается сервисом, а только владельцем сайта. По факту, больше половины собственников сайтов без проблем ссылаются на сайты с информацией о курительных смесях, алкоголе или пищевых добавках.
· Нестандартные возможности улучшения пользовательских показателей
Чтобы сайт отражался в ТОПе, нужно, чтобы пользовательские показатели были на высоте. Естественно, что для этого необходимо в целом работать над сайтом, чтобы он был максимально удобен и полезен пользователю. Однако есть нестандартные приемы, вроде счетчиков времени до конца той или иной акции, какие-либо конкурсы, или тесты для конечного потребителя. Для этого необходим креативный подход и талант, но такие приемы помогают выделиться на фоне конкурентов.
Таким образом, используя наряду со стандартными подходами SEO вышеназванные способы продвижения, можно вывести свой ресурс в ТОП и удерживать лидирующие позиции.