Привлечь новых подписчиков – легче, чем удержать их в своем аккаунте. Для того, чтобы поддерживать интерес аудитории, важно регулярно публиковать посты, которые несут пользу читателю.
Посты (их цели) можно разделить на несколько типов (все типы одинаково интересны и читаемы):
1) ПОЛЕЗНЫЕ. Это посты, которые несут пользу подписчикам. То есть они отвечают на вопросы по тематике аккаунта. Для этого нужно знать потребности своей аудитории.
2) ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ. Это отзывы клиентов, их успехи благодаря фирме/компании и др. Такие посты могут и будут вызывать доверие у людей, и показывать опыт. Соответственно, возрастет количество продаж.
3) ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ. Это посты с конкурсами / розыгрышами / загадками и другими интересными интерактивами. Нужно размещать такие посты для привлечения НОВОЙ аудитории, ведь условиями конкурсов и розыгрышей может быть публикация этого поста у себя в аккаунте, то есть небольшой пиар.
4) СТОРИТЕЛЛИНГ. Рассказы из жизни, например, о том ,как кто-то добился огромных результатов в той или иной сфере. Людям ИНТЕРЕСНО читать о чужой жизни, если истории увлекательны и речь об успехе.
СКОЛЬКО, КОГДА и ГДЕ публиковать посты
Оптимально размещение 3-4 хороших постов в неделю.
Чтобы найти эффективное время публикации, можно «протестировать» свою аудиторию. Можно писать, например, 1-2 недели в утреннее время. Потом 1-2 недели в обед, потом вечером, и поздно вечером. И смотреть на отклик и количество просмотров.
РЕГУЛЯРНОСТЬ — важный аспект продвижения.
Чтобы поддерживать выход новых постов на регулярной основе, можно провести анализ аудитории - изучить возраст подписчиков, их интересы. Для аудиторий разных возрастов требуется разный подход и разные посты.
Людям интереснее читать посты, написанные в легком разговорном стиле. Никто не хочет тратить время на длинные научные инструкции в социальных сетях. Если писать легко и со вкусом, охваты поста и количество подписчиков увеличатся.
В любом аккаунте необходимо уметь чередовать посты, например:
- 1-й пост посвящен определенному товару;
- 2-й пост – познавательный;
- 3-й пост – сторителлинг.
ОБЪЕМ постов.
Обычно посты состоят из ~ 500 знаков без пробела (примерно 100-120 слов). Это оптимальный размер поста. Если писать более объемно и развернуто , читатель может потерять интерес и не станет тратить время на прочтение. Если же сделать пост слишком лаконичным, это может вызвать недоверие читателя.
ЛАЙФХАК. Можно писать посты из нескольких частей или не заканчивать историю сразу. Так можно заинтересовать читателя, например, словами «продолжение в следующем посте», «расскажу продолжение в телеграмме» и т.п.
Писать можно продающие, но, в то же время, ненавязчивые посты. Нельзя прямо предлагать читателю купить товар или заказать услугу. Это влечет за собой риск потери читателя. Человек, стараясь избежать манипуляции, просто отпишется.
Посты любого аккаунта могут принадлежать абсолютно разным тематикам. Главное – красиво и легко подать информацию читателю.