В эпоху цифровых технологий практически все виды бизнеса перебрались в онлайн и борются в рамках свободной конкуренции на просторах интернета. Для бизнеса это рождает как ряд преимуществ, так и определенные сложности. Например, если бизнес онлайн, можно получить доступ к практически неограниченной клиентской базе, не ограничиваясь населением того или иного региона. Однако, и конкуренция становится выше ввиду того, что каждый потребитель имеет доступ к неограниченному числу продавцов. Поэтому, ведя бизнес онлайн необходимо уделять особое внимание продвижению сайта в сети.
Существует несколько способ продвижения. Один из самых популярных и самых недорогих – написание текстов, оптимизированных под поисковые системы. Тексты при этом должны быть с высокой уникальностью содержания и содержать ключевые слова, соответствующие деятельности, которая описана на сайте. Популярные поисковые системы имеют сервисы, которые помогут найти ключевые слова по каждой теме статьи. Дальше, «оптимизируем» текст, то есть ненавязчиво включаем в содержание ключевые слова. Наличие таких слов в тексте поможет поисковым системам при соответствующих запросах выдать пользователю именно данный сайт и данную статью.
Еще один способ продвижения – контекстная реклама. Она позволяет поисковым система при определенных запросах показывать рекламу – предложение перейти на нужный сайт. Этот способ продвижения позволяет получить достаточное количество клиентов только за один день показов. Единственный существенный недостаток – дороговизна этого способа. Мало того, что само размещение контекстной рекламы потребует определенных затрат. Расходы могут быть произведены на привлечение специалиста по размещению контекстной рекламы, если нет своих навыков в данной сфере. Важно заметить, что если настроить рекламу некачественно, то можно потратить деньги в пустую и не привлечь необходимую аудиторию. Настраивать такую рекламу необходимо для строго определенной аудитории по определенным поисковым запросам.
Еще один популярный последнее время способ продвижения - социальные сети. Популярность последних растет, практически каждый бизнес сегодня имеет странички в социальных сетях. Там размещается информация о сайте, о продуктах, происходит общение с клиентом и различные маркетинговые акции. В данном случае также могут потребоваться затраты – на оставление текстов для социальных сетей, на проведение промоакций, а также на привлечение специалистов по ведению социальных сетей, так как данный процесс постоянный и занимает очень много времени. Еще раз подчеркнем особый плюс социальных сетей – близость к потребителю, контакт с ним, возможность получения обратной связи.
Итак, рассмотрены три варианта продвижения сайтов. Несмотря на то, что представлен далеко не полный список возможностей, это одни из самых используемых способов продвижения на сегодняшний день. Используя их, даже начинающий специалист сможет продвинуть свой сайт и добиться качественного трафика и увеличения продаж.