Прежде всего хочется заметить, что зачастую ведением аккаунта занимается менеджер-специалист, а сам создатель аккаунта или группы просто предоставляет контент, однако ничего не мешает самостоятельно вести свою страницу.
Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать:
- Регулярность. Это важный аспект в развитии страницы в социальной сети, ведь если выкладывать посты раз в месяц, то прибавления подписчиков не будет. Забрасывать социальную сеть нельзя, иначе просто бессмысленно пытаться продвигать свой аккаунт.
Для продвижения аккаунта специалисты рекомендуют максимально часто устраивать конкурсы. Это позволит увеличить активность.
Несколько примеров того, как может проводится конкурс:
а) Условием конкурса/розыгрыша будет отметка друга в комментариях и «лайк» на пост. Тогда подписчики, которые участвуют в конкурсе, должны будут поставить отметки «нравится» на определенные посты и в комментариях к посту с розыгрышем отметить определенное количество друзей. При отметке друзей подписчиками, друзьям приходят уведомления, кликнув которое, они автоматически переходят в тот самый профиль с розыгрышем. Количество участников конкурса и, соответственно, подписчиков растет.
б) Условием конкурса будет репост фотографии из аккаунта с конкурсом в историю. Тогда участники должны будут выложить фотографию с отметкой аккаунта-организатора. Их подписчики, в свою очередь, видят эту историю и переходят на тот самый профиль из истории. Количество участников и подписчиков растет при маленьких затратах.
2. Важное правило проведения конкурса - приз за победу должен быть таким, чтобы подошел всем потребительским группам общества (несмотря на пол, возраст и т.п.). Таким способом можно расширить количество участников, ведь среди подписчиков есть разные люди из разных категорий.
3. Поддерживать постоянную связь с подписчиками —отвечать на комментарии, делать рассылку подписчикам с какой-либо полезной информацией. Все
это реально поможет повысить доверие к аккаунту.
4. Организовывать марафоны, вебинары или чек-листы — для личного блога это
работает максимально полезно. Подписчикам очень часто интересно узнать что-либо новое для себя. Марафоны, вебинары и чек-листы можно устраивать как платно, так
и бесплатно. В первом случае можно моментально заработать с продаж, а во втором - значительно увеличить количество подписчиков.
5. Делать скидки и акции - подходит для всех типов аккаунтов. Очень часто в период
скидок и акций подписчики начинают делиться новостями о них с друзьями, что
увеличит целевую аудиторию и спровоцирует рост продаж.
6. Писать посты просты языком (разговорный стиль) об актуальных проблемах, новостях и т.д. Для этого необходимо хорошо знать аудиторию – возраст
(можно ненавязчиво спросить об этом в комментариях или в истории) и соответствующие этому возрасту проблемы.
Любой аккаунт может быть продвинут, но, чтобы сделать это грамотно, необходимо соблюдать определенные правила, которые указаны выше.