Владельцам аккаунтов социальных сетей зачастую требуется помощник для выполнения операций, на которые не хватает времени. Тогда просто необходимо найти человека, который поможет в этом. Можно предложить друзьям и знакомым такую должность за определенный процент с продаж, либо поискать помощника на биржах фриланса. На сегодняшний день существует множество таких площадок. Тут сам заказчик устанавливает цену, которую он готов заплатить за определенную работу (цена не зависит от продаж, а зависит от качества работы). У каждого такого сайта-биржи есть свои плюсы и минусы. Вот лишь малая их часть:
- Work-zilla.Плюсы:
- Новые работники появляются каждую минуту
- Много людей, готовых приняться за работу
Минусы:
- Оплата подписки (Для взрослых состоятельных людей это не проблема, но для подростка, студента это может оказаться большим минусом).
2. Kwork. Плюсы
- Быстрый поиск необходимых кворков (выполнение задания)
- В каждой сфере услуг очень много желающих подработать
- Безопасность сделки
Минусы:
- Минимальная стоимость оказания услуг 500 рублей
- Высокая комиссия (20%)
3. MOGUZA
Плюсы:
- Сами ставите цену
- Много услуг с разными исполнителями заказов
Минусы:
- длительный вывод средств
Это проверенные биржи. Здесь обмана нет.
Принцип работы данных сайтов заключается в том, что заказчик (блогер) выкладывает объявление о поиске необходимого работника. Ответы ему приходят максимально быстро. Таким образом, можно найти себе помощника, а помощник уже дальше будет искать других работников при необходимости.
Также можно на таких биржах найти менеджера или работника на испытательный срок, при этом можно не платить за него, но потом, если работа устраивает, нужно, все таки, произвести оплату. Все эти подробности обсуждаются в личных сообщениях на сайтах-биржах.
Список специалистов, в которых может нуждаться владелец аккаунта:
- менеджер-координатор;
- копи- или рерайтер;
- создатель сайта для осуществления продаж;
- дизайнер оформления аккаунта социальной сети;
- монтажер
и другие.
В обязанности помощника по ведению аккаунта социальной сети входит:
- написание постов;
- создание продуктов для продажи (чек-листы, марафоны, вебинары, реклама на аккаунте и другие);
- обеспечение прироста подписчиков;
- снижение количества отписок;
- анализ охвата аудитории (количество людей, посмотревших пост);
- среднее количество лайков, комментариев и репостов на постах;
- ответы на комментарии, вопросы в личные сообщения;
- ответы на прочие вопросы;
- анализ ЦА и конкурентов;
- анализ прихода подписчиков после рекламы.
При поиске помощника необходимо уточнять такие вещи, как: круг обязанностей человека; дать всю информацию о продукте, с которым надо работать; сроки работы; подробная расценка деятельности.
Таким образом, описанные советы помогут в короткий срок найти помощника для ведения социальных сетей и за умеренную плату снять с себя расширенный круг обязанностей, сконцентрироваться на творчестве, или интересном материале для своей страницы.